Кризис и пандемия помогли вырасти розничным сетям, работающим в формате дискаунтера.
Увеличение количества точек наблюдалось у магазинов фиксированных цен и продуктовых ретейлеров, развивающихся в демократичном ценовом сегменте. По подсчетам 2ГИС, с сентября 2017 года по сентябрь 2020-го число дискаунтеров в стране выросло на 24,7% - до 139,6 тыс.
Рост произошел не только благодаря развитию существовавших брендов, но и выходу новых игроков на рынок. В частности, проект в формате жесткого дискаунтера появился у X5 Retail, у которой уже есть сеть «Пятерочка». Сеть под брендом «Чижик» начала развиваться в Москве в конце 2020 года, в 2021-м владелец намерен увеличить её на 40 универмагов. От «Пятёрочек» они будут отличаться более низкими ценами и сокращенным ассортиментом, преобладать в нем будут товары собственной марки.
Комментарии (0)