Франчайзи не испугались пандемии

Франчайзи не испугались пандемии

В сети ресторанов «ШашлыкоFF» Buybrand.ru рассказали о том, что потенциальные франчайзи не боятся пандемии, хотя все еще с опаской относятся к покупке франшизы.

«Но это потому, что они с опаской относятся ко всему, что они не пробовали. Фактически еще не сталкивались этим и не понимают, как выкручиваться», - поделился руководитель по продажам франшизы ТМ «ШашлыкоFF» Захар Кусков.

Пандемия задала новые темпы развития. Но сегодня про последствия распространения коронавируса у франчайзера никто не спрашивает. В ходе выставки Buybrand Franchise Market, в которой участвовала сеть «ШашлыкоFF», потенциальные франчайзи не интересовались постпандемийным эффектом.

«Сколько к нам приходило человек, ни один из тех, кто получал консультацию, про COVID не разговаривал».

Для справки: Первый гриль-бар «ШашлыкоFF» был открыт в центре Новосибирска в 2009 году. По состоянию на 22 апреля компания занимает третью позицию в топе ресторанных франшиз BUYBRAND. У неё 82 франчайзинговых точки. Для открытия по франшизе «ШашлыкоFF» необходимо 1,2 млн рублей для оплаты паушального взноса и как минимум 15 млн руб. инвестиций.

Основное направление, которое пришлось менять из-за пандемии, - это условия договора аренды. «Это были рекомендации каждому из наших партнеров, чтобы они поменяли каждый договор аренды и включили в них некоторые пункты», - пояснил Кусков.

При этом два бара сети за период пандемии закрылись. Открытия тоже были, сеть планирует развиваться по франшизе в 2021-м.

Франчайзи, котjрые хотят открыть бизнес в текущем году, может потребоваться помощь экспертов. Профессиональную консультацию можно получить в компании EMTG, которая является организатором выставок франшиз BUYBRAND и имеет 18-летний опыт во франчайзинге.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт