Globus планирует протестировать формат автолавок

Globus планирует протестировать формат автолавок

Сеть гипермаркетов Globus планирует протестировать формат автолавок в регионах России. По планам ретейлера, в линейке будет 50 позиций собственного производства, в том числе мясной и рыбной продукции, хлебобулочных изделий, а также кулинарии. За неделю автолавка будет менять три адреса. По версии компании, такая мера поможет стать ближе к потребителю, популяризировать бренд и продвинуть собственную продукцию.

Первая автолавка появится во Владимире. Проект будет тестироваться полгода, после чего нужно будет принимать решение о целесообразности дальнейшей экспансии, пишет "Коммерсант".

Эксперты же предвидят проблемы по реализации работы автолавок, во-первых, потому что эта ниша активно используется местными производителями, во-вторых, могут возникнуть проблемы законодательного регулирования работы нестационарных торговых объектов. С этими трудностями бизнес сталкивается в 38 регионах из 85. В России нет единого договора и порядка получения разрешения на размещение НТО, поэтому местные власти спокойно могут демонтировать его или отказать в продлении договора по формальным причинам.

При этом для Globus проект выглядит очень перспективным, поскольку популярность формата гипермаркетов падает, собственной доставки у «Глобуса» нет, а строить сеть собственных небольших магазинов достаточно сложно в связи с отсутствием торговых площадей и переизбытком точек конкурентов.

Сеть Globus основана в 1828 году в Германии. В России она включает 18 гипермаркетов в Москве, Владимире, Калуге, Рязани, Ярославле, Твери. В 2020 году выручка управляющего сетью в РФ ООО «Гиперглобус» выросла на 7,8%, до 105,9 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 56% до 4,2 млрд руб.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт