Гайд по франшизам стал самым популярным сервисом для московских предпринимателей

Гайд по франшизам стал самым популярным сервисом для московских предпринимателей

Электронные сервисы, разработанные на площадке правительства Москвы для предпринимателей, привлекли тысячи пользователей за несколько месяцев. Гайдом, созданным для франчайзи, воспользовались более 6000 человек, заинтересованных в покупке франшизы.

Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По её словам за полгода городской службой МБМ ("Малый бизнес Москвы") воспользовались 26 тысяч действующих и потенциальных предпринимателей. На платформе представлено около 20 цифровых сервисов и услуг, в том числе, предназначенных для облегчения процесса открытия бизнеса по франчайзингу.

«Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию. Так, предприниматели могут дистанционно подать заявку на подготовку документов для регистрации компании, найти помещение, подобрать франшизу», - прокомментировала Сергунина.

Начинающим франчайзи нередко требуется помощь профессионалов. Обратиться за ней можно к профессиональным консультантам. Консультант поможет определиться с сегментом, подобрать франшизу, отсеять недобросовестных и ненадежных франчайзеров, опросить действующих франчайзи, чтобы узнать у них, насколько эффективно работает франшиза, а также проверить договор на наличие подводных камней и неудобных нюансов.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт