Российские отели классифицируют по-новому

Российские отели классифицируют по-новому

Для российских отелей введут новую классификацию, пока в тестовом режиме. «Все включено» будет отличаться от «ультра все включено» - чтобы гости сразу понимали, какой именно объем услуг они получат.

Об этом сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова. По её словам, новая система будет запущена в пилотном режиме в 2022 году. Отели, которые не пройдут классификацию, будут признаны "нелигитимными".

Изменения связаны с большим количеством жалоб от туристов, которые столкнулись не с тем сервисом, которого ожидали. Те, кто привык к европейскому уровню обслуживания, приезжая в российские отели, остаются разочарованными.

«Будем совершенствовать систему классификации. Надеюсь, что в 2022 году запустим в пилотном режиме [классификацию] по отелям „все включено“ и „ультра все включено“. Чтобы турист понимал, что получит», - заявила Догузова на совещании в Анапе. Её цитирует ТАСС.

Глава ведомства признала, что объем услуг и качество сервиса, которое отдыхающие получают за один и тот же средний чек в Европе и, например, в Анапе, существенно отличаются. Большинство российских отелей не соответствуют заявленному классу, и это системная проблема отрасли. Основные претензии гостей касаются качества питания и чистоты.

«Если уж отель назвался четырехзвездочным, то, будьте добры, соответствуйте», - заявила Догузова.

На сегодняшний день только в Краснодарском крае в формате «всё включено» и «ультра всё включено» работает около 80 отелей, но объем услуг в объектах одного и того же класса сильно различается. Это объясняется тем, что для системы «все включено» до сих пор не существует государственных стандартов. Новая классификация должна решить эту проблему.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт