Топ-10 франшиз сентября возглавили детские центры

Топ-10 франшиз сентября возглавили детские центры

Детский бизнес, темные кухни и услуги в сфере b2b продолжают процветать во время пандемии - франшизы обучающих центров, бухгалтерского учета и пиццерий, работающих навынос, сохранили позиции в топе списка лучших франшиз BUYBRAND. Лучшей франшизой на начало сентября стала SmartyKids.

Сеть детских образовательных центров набрала суммарный рейтинг в 246.95. п.п. У неё после локдаунов 2020-го, когда школы закрывались по всей стране, работает более 265 точек в 69 регионах. В ноябре прошлого года их было 432.

Второе место в рейтинге заняла франшиза 1С:БухОбслуживание: система востребована даже в кризис, бизнес продолжает развиваться, и ему нужны бухгалтерские услуги. Рейтинг у франшизы 1С - 233.63.

Замыкает первую тройку франчайзер в сфере общепита компания Суши Wok, работающая в формате dark kitchen. Количество точек во время кризиса у неё росло и к сентябрю превысило 215.

Кстати: именно формат take-away помог многим ресторанным сетям пережить COVID-19. Тем, кто не успел перестроиться или наладить доставку, пришлось закрыться не на время, а навсегда.

Четвертое место в рейтинге франшиз досталось ретейлеру - сети магазинов фиксированных цен Fix Price. На пятки ей наступает проект от "Метро" - магазины "у дома" под брендом "Фасоль". Франшиза активно развивается в регионах, в том числе в малых городах. Также в числе лидеров магазины детской обуви "Котофей", продавец электроинструмента "220 Вольт" и "Советская аптека".

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт