ПивСтанция запускает франчайзинговый проект островков Экспресс

ПивСтанция запускает франчайзинговый проект островков Экспресс

Сеть разливного ПивСтанция проанализировала рынок и приняла решение о запуске нового формата Экспресс.

Это островки по продаже пива и снеков в ТЦ. Преимуществом является отсутствие затрат на ремонт, а также скорость открытия – на всю предстартовую подготовку потребуется всего месяц. При этом авторы проекта обещают выход на окупаемость за полгода с прибылью 90 тысяч рублей в месяц при минимальных вложениях.

«Такие миниформаты позволяют быстро открыть свой бизнес в ритейле, без длительного периода подготовки», - отмечает руководитель розничных сетей Станислав Петлюк.

Напомним, что классическая франшиза сети разливного ПивСтанция отметила год с начала работы 27 августа. На сегодняшний день к двум собственным точкам прибавились 18 франчайзинговых станций. Магазины открываются как в «домашней» зоне – Челябинской области, так и в Казани, Севастополе, Йошкар-Оле, Москве и области. В ближайшие полгода ПивСтанция планирует расширить сеть до 100 франчайзинговых точек.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт