Утверждение Сергея Зайцева на пост Президента И CEO Росинтера

Утверждение Сергея Зайцева на пост Президента И CEO Росинтера

19 марта 2014 года Совет директоров ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» во главе с Ростиславом Ордовским-Танаевским Бланко утвердил Сергея Зайцева, старшего вице-президента по коммерческому и корпоративному управлению на пост Президента и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг». Сергей приступил к обязанностям 28 марта 2014 года и подчиняется Председателю Совета директоров. 

Сергей Зайцев, Президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: 
«Росинтер внес огромный вклад в формирование ресторанного рынка и развитие сервиса, и для меня как для человека, работающего 22 года в компании, это назначение является не только фактом высочайшего доверия Совета директоров, но и огромной ответственностью. Сегодня нам очевидно, что компании нужны перемены, и для этого есть ряд причин как субъективных, так и объективных. Российский рынок уже более года находится в состоянии стагнации и высокой волатильности потребительского спроса, который зависит уже не от сезонности, а от множества других факторов, таких как перераспределение затрат, высокая зависимость от кредитов, неуверенность в будущих доходах и т.д. Сегодня в силу обстоятельств многие бизнесы еще раз пройдут кризис, который скорректирует цепочку взаимоотношений с поставщиками и партнерами, цены, затраты и подходы к ведению дел. У нас есть огромный опыт того, как управлять данными процессами на взаимовыгодной основе. Мы знаем, чтобы пережить экономическую нестабильность необходимо: во-первых, непреложная вера в свой продукт, исключительное отношение к гостям ресторанов и огромное внимание к качеству; во-вторых, командный дух, ведь бизнес делают именно люди; и в-третьих, профессионализм и техника. У нас есть все эти три составляющие, но некоторые из них пострадали в силу развития большой и неповоротливой корпоративной структуры. Поэтому моя задача, в первую очередь, в кратчайшие сроки произвести восстановление гибкости и мобильности бизнеса, а для этого в компании есть все возможности, а главное – талантливые люди, которым сегодня предоставлена высокая свобода действий в реализации четко поставленных задач. В самое ближайшее время мы предполагаем достаточно сильное изменение управленческой структуры, а также продолжим оптимизацию административно-хозяйственных расходов и бизнес-портфеля. Планы по ревитализации брендов будут временно заморожены до момента восстановления устойчивой прибыльности, однако мы продолжим обновление существующей инфраструктуры ресторанов». 

ПРЕСС-РЕЛИЗ КОМПАНИИ

 

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт