В Суши Wok рассказали о математике франшизы

В Суши Wok рассказали о математике франшизы

Константин Сагалов, член совета директоров Суши Wok - франшизы, за которой стоит очередь, - рассказал, каково это, выстраивать сеть на протяжении 10 лет и продолжить эффективную работу даже на фоне пандемии. Чтобы создать сеть с низким инвестиционным порогом вхождения, пришлось потрудиться, чтобы создать сбалансированную модель, работающую с 2013-го года, и соблюсти правильную пропорцию между собственными точками и франчайзинговыми.
 

"На мой взгляд, у нас сегодня самая правильная пропорция: 30% сети под управлением УК и 70% ― франчайзи. Нам бы хотелось ее сохранить, но, вероятнее всего, в среднесрочной перспективе доля торговых точек под управлением франчайзи будет расти за счет динамичного развития франчайзинговой сети", - рассказал Сагалов в рамках спецпроекта Buybrand.ru "Франшиза по расчету".

По его словам, минимальные вложения в одно заведение колеблются в диапазоне 1,5-3 млн рублей.

"Сегодня основу нашего меню составляют суши и воки, но во многих городах в качестве дополнения введена пицца. Не думаю, что в обозримом будущем нас ждет какое-то принципиальное изменение концепции, скорее, точечные эксперименты с продуктом".

"Не думаю, что в обозримом будущем нас ждет какое-то принципиальное изменение концепции, скорее, точечные эксперименты с продуктом".

Сагалов также подробно рассказал про математику франшизы: платежи, прогнозные сроки выхода на операционную прибыль, окупаемость и возврат инвестиций. Читайте в нашем материале в разделе "Публикации".

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт