«Идея не заставила себя ждать». Франчайзер об изменении формата пивного магазина

«Идея не заставила себя ждать». Франчайзер об изменении формата пивного магазина

Сеть магазинов разливного пива "Пив&Ко" протестировала новый формат - полноценных магазинов " у дома" с расширенным ассортиментом. "Мы никогда не были классическим магазином «у дома» и одни из первых в городе построили магазин разливного пива", - рассказывает оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин. Но спустя какое-то время бурный рост прекратился, потому что разливное пиво стали воспринимать как более дешевую альтернативу бутылочному. Сети пришлось переформатироваться, и здесь она тоже стала первооткрывателем.

Компания проанализировала ситуацию и обнаружила, что пик продаж приходится на пятницу и выходные дни, "их [покупки] делают преимущественно мужчины, а частота посещения – 2,5 раза в месяц".

"Стали думать, как бы увеличить выручку, и идея продавать товары повседневного спроса не заставила себя ждать".

В итоге оказалось, что расширение ассортимента за счет продуктов повседневного потребления увеличивает продажи за счет женской аудитории.

"После наполнения товарами повседневного спроса создали магазин с новым названием «Вкусномаркет» и пришли к выводу, что вступили в борьбу на большой конкурентный рынок с жестким ценообразованием", - рассказал Щедрин для спецпроекта "Франшиза по расчету". Сеть показала положительную динамику по выручке и частоте посещений.

Также сеть начала делать ставку на собственные торговые марки (СТМ), которые уже принесли доход крупнейшим федеральным ретейлерам.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт