Регионы активно подключаются к процессу диджитализации операционных процессов. Это очень заметно на примере сети фитнес-клубов X-Fit, которая запустила мини-формат Point.
Покупка абонементов, бронирование и оплата персональных тренировок происходит здесь с помощью мобильного приложения. Бесключевой доступ в клуб, в том числе, обеспечивается через систему Face ID. По мнению авторов проекта, это очень удобно как с точки зрения пользователя, так и для собственника клуба. 70% потенциальных покупателей франшизы такого формата из регионов.
«Некоторые потенциальные партнеры опасаются, что проект может «не пойти», потому что аудитория к этому не готова. Но здесь все решается очень просто – нужно чуть больше поддержки на старте проекта для клиентов, то есть помочь, объяснить и показать, как пользоваться. А дальше все оценят удобство и будут с удовольствием использовать технологи», - рассказывает директор по франчайзингу X-Fit в России Руслан Биктимиров.
По его словам, такие проекты априори будут привлекать внимание, потому что это что-то новое. Клиент придёт, по крайней мере, посмотреть.
«А дальше вопрос качества продукта. По статистике нашего первого клуба X-Fit Point в Москве, 79% людей, посетивших пробное занятие, оплачивают подписку на фитнес и становятся постоянными клиентами Point», - подчеркнул в беседе с Buybrand.ru Руслан.
X-Fit Point позволяет минимизировать количество персонала и максимально автоматизировать работу фитнес-пространства. Окупаемость клуба, размещаемого на площади от 50 кв. метров, от 17 месяцев. Порог входа от 500 тыс. рублей (остальное можно взять в кредит или лизинг), а прибыль от 100 тысяч рублей в месяц.
Комментарии (0)