Сеть кофеен ONE PRICE COFFEE, развивающаяся в том числе по модели франчайзинга, стала единственным российским промо партнером фильма «Матрица: Воскрешение».
Премьера фильма состоялась в середине декабря. В дополнение к кино сеть кофеен проводит розыгрыши тематических призов для зрителей и бариста.
Каждый четверг в инстаграмме кофейни идет рандомный розыгрыш на определение 20 победителей. Также под проект разработаны большие стаканы, пакеты для выпечки, ценники и другие маркетинговые материалы.
- А еще каждый кино- и кофеман сможет сделать свой непростой выбор - взять красную или синюю «таблетку» при покупке напитка 600мл, - рассказали Buybrand в компании.
По прогнозам ONE PRICE COFFEE, продажи больших порций напитков возрастут на 7 %, а средний чек вырастет на 1,5-2 %.
Комментарии (0)