Почему сервис такси активно развивается в небольших городах

Почему сервис такси активно развивается в небольших городах

80% партнеров сервиса заказа такси "Максим" из городов с населением до 100 тысяч человек. Об этом Buybrand.ru сообщил менеджер по развитию бизнеса сервиса Александр Гуляев.

- Рынок такси в таких населенных пунктах развит недостаточно. Здесь еще не присутствуют федеральные сервисы, а заказы делят между собой несколько таксопарков, которые обычно не могут обеспечить высокие стандарты услуги из-за отсутствия технологий. Франшиза «Максим» позволяет предпринимателям получить современный софт, проверенные рекламные решения, консультации опытных юристов и маркетологов, - подчеркнул Александр.

В городах с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн человек продано примерно 17% франшиз. В городах-миллионниках заключено около 3% контактов. В основном, такие города находятся в зарубежных странах, где на рынке такси еще не произошла технологическая революция.

- Например, в Таджикистане до открытия сервиса «Максим» вообще была не развита культура заказа такси. Люди останавливали машину на улице взмахом руки. Ни о каких мобильных приложениях и стандартах услуги не было и речи, - отмечает собеседник Buybrand.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт