В Челябинске запустили грузинскую ресторанную франшизу

В Челябинске запустили грузинскую ресторанную франшизу

Челябинский общепит претерпел существенные изменения за минувший год - встретил новичков (в том числе, открывшихся по франшизам) и избавился от непопулярных концепций. В топе оказались грузинская и русская кухни. Зато некоторые азиатские концепции потеряли популярность среди жителей уральского миллионника.



Всего за год в крупнейшем городе УрФО открылось 20 новых кафе и ресторанов. Самые заметные из них грузинские: "Манана мама" (это второе заведение под такой вывеской в городе), «Хачапури тетушки Марико» (работает по франшизе) и «Кругли», который специализируется на настоящих тбилисских пончиках и хинкали и расположился в новом гастропространстве "Гастропарк".

Ставку на русскую кухню сделали в "Буфете на Большой" и ресторане "Легенда", который занял знаковую локацию после закрывшейся кофейни в бизнес-центре «Челябинск-Сити». Как говорит управляющая заведением Ева Вонг, местным жителям надоела европейская кухня.
 

"Европейская кухня уже приелась. Челябинцам хочется чего-нибудь родного, поближе к простому народу. Поэтому мы сделали заведение с уклоном в русскую аутентичную кухню".


Популярность традиционной русской кухни на Урале эксперты отмечают уже несколько лет подряд, это стало местным ресторанным трендом. А вот с азиатскими блюдами все сложнее. Показательным событием стало закрытие вьетнамского фастфуда Joly Woo, запущенного по франшизе. Владелец Дмитрий Тоймурзин заявляет о недовольстве работой с франчайзером и принял решение закрыть заведение и развивать собственный бизнес. По его словам, "питерская [финансовая] модель оказалась нерабочей", передает "Челябинск Онлайн". Да и челябинцам блюда не понравились.

Паназиатские концепции по-прежнему развиваются в городе, но они относятся к более высокому ценовому сегменту и сочетают несколько кухонь мира.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт