15 января 2022 года Елена Иванова, основатель и руководитель сети "Полиглотики", выступила в роли спикера на онлайн-конференции "Как стать узнаваемым и прибыльным брендом детского проекта в 2022 году".
Елена рассказала слушателям, как будучи руководителем собственного детского бизнеса развивать и наращивать узнаваемость бренда, какие действия помогут усилить влияние бренда на рынке.
Тема выступления - "В чем сила долгой жизни детского проекта". Отвечая на этот вопрос, основатель сети "Полиглотики" подчеркнула, что сильный бренд опирается не только на грамотное продвижение и высокие оценки экспертных издательств, таких как Forbes, RBK. Сильный бренд – это еще ежедневный труд всей команды: от генерального руководителя до администратора в каждом детском центре сети любого города. Именно на местах обеспечивается высокое качество услуг по единым стандартам, формируется лояльность клиентов, создается узнаваемый бренд.
Напомним, на сегодня сеть "Полиглотики" представлена 150 филиалами более чем в 100 городах. В сфере образования в очном и онлайн форматах сеть детских центров работает свыше 15 лет.
Слушатели онлайн-конференции имели возможность задать свой вопрос любому из шести лидеров отрасли, выступивших в роли спикеров мероприятия.
Конференция проходила на портале проекта "Вам слово!" TALKS, организатор - Полина Ильина.
Комментарии (0)