H&M рассказала о планах развития франшизы

H&M рассказала о планах развития франшизы

Шведский производитель одежды и fashion-ретейлер H&M, объявил о планах развиваться в нескольких странах. В географию экспансии войдут Беларусь, Коста-Рика, Гватемала и Камбоджа. В трех последних речь идет об открытии офлайн-точек по франшизе. В Белоруссии заработает онлайн-магазин.

"В 2022 году H&M выйдет на шесть новых рынков: первые магазины откроются в Эквадоре, Косово и Северной Македонии, а по франшизе - в Коста-Рике, Гватемале и Камбодже", - сказано в официальном сообщении ретейлера. Группе компаний H&M принадлежит одноименный одежный бренд, также такие марки, как H&M Home, COS, AFond, Monki, Weekday. Помимо одежды и аксессуаров компания специализируется на товарах для дома. (По аналогичной модели работает, например, Zara, у которой есть направление Zara Home). ГК присутствует в 74 станах и насчитывает более 5000 офлайн-точек.

В основном магазины H&M базируются в Москве. В Беларуси у бренда три магазина. В 2022-м компания планирует потратить на стратегическое развитие 10 млрд шведских крон, это почти 83 млрд рублей.

«Для достижения амбициозных целей в области экономического роста и изменения климата увеличиваются инвестиции. Ожидается, что в 2022 году капитальные затраты составят около 10 миллиардов шведских крон».

Быстро приняв решительные меры, компании удалось справиться с негативными последствиями пандемии. "Мы завершили год уверенно, продажи вернулись на тот же уровень, что и до пандемии, а рентабельность стала лучше, чем в течение нескольких лет. ... Цель на 2030 год - удвоить продажи и в то же время вдвое сократить наш углеродный след".

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт