Франшизы, работающие в России, попали в ТОП-500 по версии Entrepreneur

Франшизы, работающие в России, попали в ТОП-500 по версии Entrepreneur

Авторитетный журнал для предпринимателей Entrepreneur в очередной раз составил рейтинг самых интересных и привлекательных американских франшиз. Ряд компаний, попавших в топ-50, работают на российском рынке. Buybrand проанализировал предложения американских франчайзеров и узнал, на каких условиях они сотрудничают с российскими франчайзи.

Больше всего самых успешных американских франшиз на российском рынке представлены в сегменте общепита. Лидирует фастфуд. Среди участников топа KFC и McDonalds. Впрочем, их позиции заметно изменились за минувшие два года. Макдоналдс с 2019-го успел упасть с 1-го на 11-е место, KFC покинула первую десятку и оказалась на 26-м.

Первой в рейтинге стала Taco Bell, которая специализируется на мексиканской кухне. В РФ сеть не присутствует.

Зато в топе есть сеть пончиковых Dunkin' и булочные Cinnabon. Минимальная стоимость открытия в России колеблется в диапазоне от 2,5 до 4,5 млн рублей, в крупных форматах - например, отдельно стоящего кафе - цена запуска доходит до 12 миллионов.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт