Коворкинг KAZANSKAYA-PAGE с видом на Казанский собор, открытый по франшизе в качестве эксперимента, увеличится в десять раз. Такое решение компания-франчайзи приняла по итогам успешного тестирования гибкого офисного пространства.
На сегодняшний день KAZANSKAYA-PAGE занимает 300 кв. метров на территории фитнес-клуба FitFashion. Собственник клуба решил отдать его часть под франшизу коворкинга ещё в конце 2020 года, с тех пор там работает концепция PAGE. Она включала open-space, кабинет, переговорную и coffee-point. Загрузка в два первых месяца работы составила 110%.
«В то время из-за пандемии клиентов стало ощутимо меньше, и мы искали применение площадям. На небольшом коворкинге мы изучили специфику бизнеса и оценили спрос, поняли, как отзывается наша локация людям», - рассказала генеральный директор ООО «Коворкинг на Казанской» Яна Николаева.
По её словам, продолжившаяся пандемия помешала вернуть трафик в фитнес-клуб, поэтому было принято решение сделать ставку на франчайзинговый проект коворкинга.
В 2022 году KAZANSKAYA-PAGE увеличит площадь до 3000 кв. м, за FitFashion останется 500 квадратов. Новое пространство станет коллаборацией двух форматов - резиденты коворкинга смогут посещать спорт-клуб бесплатно.
Инвестиции в расширение составят не менее 50 млн рублей. Затраты на оснащение одного рабочего места - порядка 50 тысяч. В места и кабинеты повышенной комфортности инвестиции будут еще выше.
В управляющей компании объект рассматривают как наиболее перспективный из работающих в городе. Напомним, сеть PAGE насчитывает 8 офисных пространств в Северной столице и одно в Кирове.
Комментарии (0)