В столичном «Экспоцентре» стартовал новый проект компании EMTG VerSous. Мероприятие стало результатом объединения на одной площадке выставок франшиз Buybrand и вендинговых технологий VendExpo. А также включило обширную форумную программу, «Школу франчайзеров» и мастер-классы, в рамках которых ведущие практики делятся наблюдениями за поведением бизнеса в сегодняшний реалиях и дают осторожные прогнозы на ближайшие годы.
Несмотря на ковидные и геополитические опасения, VerSous собрал предпринимателей со всех уголков России и из других стран. Неугасающий интерес к франчайзингу ещё раз подтвердил, что бизнес продолжает развиваться даже в самых сложных условиях. Поддержка МСП на всех этапах, разъяснение прозрачности работы по франчайзингу и помощь начинающим бизнесменам - всё это входит в число приоритетных задач организатора.
VerSous будет открыт для посещения три дня: с 22 по 24 марта. В 1-м павильоне «Экспоцентра» свои франшизы уже представили «Инвитро», OZON, холдинг «Росинтер» (IlPatio, «Планета суши», «Шикари», Costa Coffe), Rybakov Playschool, OnePriceCoffee, Cofix, «Пив&Ко», Colizeum, TopGun, X-Fit, Car Price, киностудия «Союзмультфильм», «Суши Wok», «Самая лучшая шаурма» (СВШ), «Стильпарк» и другие компании в сфере общепита, ретейла, услуг и b2b.
Выставка предоставляет возможность ознакомиться и сравнить более 150 концепций, повстречаться с основателями, сделать первые подсчеты. Для тех, кому нужна профессиональная помощь в подборе франшизы, на выставке работает и проводит бесплатные консультации профессиональный франчайзинговый консультант компании EMTG. В этом марте посетители также смогут поприсутствовать на открытых семинарах по выбору франшиз.
Адаптировалась под самые тревожные запросы сегодняшнего и форумная программа. Сейчас она включает возможность услышать комментарии от первого лица по всем наболевшим вопросам от таких экспертов, как ресторатор и совладелец Hurma Group of Companies Дмитрий Левицкий, основатель лаборатории «Гемотест» Рудем Газиев, основатель и совладелец компании «Пив&Ко» Кирилл Кузьминский.
Зал VEND & E-COM TECH ждет тех, кто хочет познакомиться с последним трендами вендинга и систем самообслуживания в России. Об этом 22 марта в 11.00 будут беседовать Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG, Борис Белоцерковский, президент ГК Uvenco, и Леонид Нестеренко, президент Союза Операторов Торговых Автоматов, председатель комиссии «Опора России» по автоматизированной торговле, вице-президент Ассоциации Малоформатной торговли.
Также в рамках выставки открыты форумные залы MARKETING TECH и HUMAN & FUTURE TECH.
Комментарии (0)