«Не застрять в 90-х и правильно выбрать локацию»

«Не застрять в 90-х и правильно выбрать локацию»

В ходе форумной программы в рамках бизнес-маркета VerSous действующие франчайзи крупнейших сетей в сферах HoReCa и ретейла поделились лайфхаками для тех, кто только вступает на путь франчайзинга, и рассказали, как им помогли «голубые океаны».

Мария Карпушина, мультифранчайзи OnePriceCoffee, объяснила, что главное для общепита.

«Это локация и еще раз локация. Должен быть человекопоток. Невысокая стоимость продукта должна быть перекрыта большим потоком людей».


Сергей Рушковский, владеющий франчайзинговыми магазинами брендов «Аскона», «Кухни Мария» и «Шатура», советует: «Выбирая франшизу, смотрите на тех людей, которые за ней стоят. Надо смотреть глубже, есть ли там команда профессионалов, которая намерена двигать продукт и бренд». На своём опыте Сергей порекомендовал не «зависать» в 90-х, не бояться непривычного и обращать внимание на новые форматы.


Сальман Илоядов, один из первых франчайзи Cofix в России, настойчиво рекомендует присмотреться к прошлому организации, предлагающей франшизу, изучить её настоящее и заглянуть будущее. «Поймите, что было год назад и что есть сейчас. А также, что будет через год».

Все спикеры сошлись во мнении, что франшиза – более легкий путь открытия бизнеса. Сергей Рушковский признался, что для него в свое время толчком к покупке франшизы послужило то, что мебельный бизнес в РФ находился в зачаточном состоянии, «а по франшизе результат получается в разы лучше, чем если бы ты сделал это сам».

Он также отметил, что франчайзинг дал ему шанс войти в «голубой океан» - незанятую нишу в ретейле.

«Мы открывали первый магазин «Аскона», когда люди даже не верили, что может работать магазин, где продаются только матрасы. А мы его открыли и он начал приносить прибыль в геометрической прогрессии».

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт