Эксперты Тинькофф проанализировали покупки и пришли к определенным выводам

Эксперты Тинькофф проанализировали покупки и пришли к определенным выводам

Эксперты коммерческого российского банка Тинькофф провели аналитическое исследование транзакций более 20 млн клиентов с 24 февраля по 11 марта нынешнего года. Согласно результатам, число покупок предметов одежды, техники для дома, кормов для питомцев, а также товаров для дома увеличилось в сравнении с началом февраля, но при сопоставлении с аналогичным периодом 2021 года показатели сохранились примерно в прежнем виде либо сократились. Тем временем средний чек увеличился, что объясняется ежегодной инфляцией, отметили эксперты.

По результатам исследования, количество покупок косметики возросло на 46% относительно начала февраля, что ежегодно наблюдается в связи с Международным женским днём, отметили аналитики. При сравнении с первой половиной февраля средний чек стал больше на 40%. Однако в сравнении с аналогичным периодом 2021 года число покупок сократилось на 3%, а средний чек вырос на 20%.

Число покупок предметов одежды возросло на 6% в сравнении с началом февраля, а средний чек увеличился на 12%. В период с 28 февраля по 6 марта покупки клиентов товаров из категории «одежда» стало меньше на 53%, одновременно зафиксировано увеличение среднего чека на 44%, по сравнению с тем же периодом годом ранее. Аналитики сделали вывод, что санкции и закрытие или временная приостановка деятельности иностранных компаний не сильно отразались на потребительской активности в этой категории.

При анализе покупок товаров из категорий «дом» и «ремонт» эксперты отметили снижение трат на 8% и рост среднего чека на 87% в сравнении с 2021 годом. В некоторые дни наблюдался пик роста покупок (с 28 февраля по 2 марта), что отразилось на увеличении расходов в 2 раза в сравнении с теми же днями год назад.

franshiza.ru

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт