Детские центры остаются неизменной статьей расхода родителей в 2022 году

Детские центры остаются неизменной статьей расхода родителей в 2022 году

В начале марта 2022 года проведен масштабный опрос* родителей из всех регионов России на тему: собираются ли они снижать расходы на образование детей из-за роста цен. Оказалось, что в меньшей степени оптимизация расходов коснётся дополнительного образования.

Большая часть россиян, почти 70%, намерены сократить траты на игрушки и детские развлечения. На второй строчке по снижению расходов – покупка одежды и обуви. Так ответили около 30% респондентов. При этом снизить траты на дополнительное образование, а именно на кружки, секции, языковые центры, репетиторов, планируют чуть более 15% россиян с детьми.

Примечательно, что на вопрос о том, рассматривают ли респонденты вариант экономии на обучении ребёнка в университете, когда он вырастет, всего 20% опрошенных ответили положительно.

Среди родителей, планирующих увеличить расходы, свыше трех четвертей (79%) собираются больше тратить именно на дополнительное образование детей, 34% - на одежду и обувь, 11% - на игрушки и 3% ответили «другое».

Всё это является свидетельством того, что современные родители понимают важность обучения детей и не готовы жертвовать его качеством ради экономии.

Отметим, согласно актуальным исследованиям НПФ «Сбербанка», почти 90% российских семей вкладывают в дополнительное образование своих детей от 7,5 тысяч рублей ежемесячно. В связи с грядущим повышением цен, эта цифра будет стремительно увеличиваться.

Статистика и накопленный компанией Полиглотики опыт работы с 2006 года показывает, что спрос на услуги в сфере дополнительного образования постоянно растёт. Сохранится эта тенденция и в ближайшие годы. Таким образом, франшиза в сфере дополнительного образования, такая как франшиза Полиглотики, по-прежнему является перспективным и прибыльным бизнесом.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт