«Адамас» расширяет собственную розницу

«Адамас» расширяет собственную розницу

Ювелирный бренд Adamas, развивающийся в том числе по модели франчайзинга, планирует масштабное расширение в течение 2022-го. До конца года компания намерена прирасти не менее чем 30 новыми магазинами, все они расположатся в торговых центрах.

География расширения включает Московский и другие регионы России. Таким образом общее число торговых точек в сети должно достичь 200.

Компания делает упор на корпоративное развитие. 80% новых магазинов Adamas будут находиться в собственности, и только 20% владелец бренда рассчитывает запустить силами франчайзи.

Комментируя смелые планы, в компании отметили, что не опасаются эффекта санкций. По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек только вырос - на 30% по сравнению с началом года.

«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась - на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения», - рассказывает директор по маркетингу Adamas Анастасия Тугбаева.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт