«Замороженная» сеть шаурмичных от Dodo открыла первую точку по франшизе

«Замороженная» сеть шаурмичных от Dodo открыла первую точку по франшизе

Замороженный проект Dodo Brands «Донер 42» возродился через франчайзинг. Компания, развивающая знаменитую сеть пиццерий «Додо Пицца», в марте перешла в режим жесткой экономии и начала оптимизировать бизнес на фоне возникших рисков. Об этом сообщил создатель бренда Федор Овчинников. Тогда он готовил своё детище с негативному сценарию, поэтому Dodo полностью прекратила деятельность в Великобритании и приостановила работу мастер-франшизы. Стартапы «Донер 42» и «Дринкит» были заморожены.

Теперь в «Додо» «рискнули открывать неотработанную концепцию в неоднозначной локации да еще и с новым „непроверенным“ партнером».

Первая франшизная донерная заработала в Москве на Белорусском вокзале в зоне ожидания пригородных поездов. Заведение на 22 посадочных места заняло пространство в 65 кв. м. Запуск состоялся в формате софт лонч. Как отмечают в компании, первые полгода предприятием будет управлять франчайзер, при этом все инвестиции и вся прибыль будет на франчайзи.

«Мы приняли решение, что на первые полгода мы заберем управление точкой на Белорусском на себя, до выхода ресторана в устойчивую операционную прибыль. То есть все инвестиции - на стороне партнера, и вся прибыль - тоже его. А весь „головняк“ по операционке на нас», - объяснил в Телеграм-канале сети биздев «Донер 42» Николай Бурдин.

Для справки: проект цифровых шаурмичных «Донер 42» развивается с 2020 года. Он стартовал в Москве; с лета 2021-го владеющая брендом Dodo Brands начала предлагать франшизу. Количество франчайзи было ограничено, после получения 400 заявок франчайзер отобрал всего 11 партнеров. 10 из них - действующие франчайзи «Додо Пиццы».

На опыте первой фрачайзинговой точки в «Донер 42» рассчитывают наработать экспертизу в стратегической локации. Там отмечают, что заведения в транспортных узлах - это свой особый мир.

«Вокзалы в Москве расположены в центре, и это наделяет их большим потенциалом. Сейчас вокзалы становятся важной частью московской инфраструктуры, новыми „точками притяжения“ не только для миллионов пассажиров, но и жителей города. Привокзальные территории превращаются в классные современные пространства», - отмечает Бурдин.

Напомним, в минувшем году была завершена масштабная реконструкция площади Павелецкого вокзала. Там открылся пятиэтажный подземный ТЦ с обширным фудхоллом, на котором уже собралось немало франчайзинговых заведений общепита. В их числе Carl’s Jr., Osteria Mario, Frank by Баста, «Хочу пури», #Farш (проект известного ресторатора Аркадия Новикова) и Burger King. Также у города есть планы по развитию территорий других вокзалов, в том числе Белорусского.

«Донерная на Белорусском даст нам тонну экспертизы и широчайшее пространство для экспериментов».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт