В рейтинг крупнейших интернет-магазинов России попали две франшизы

В рейтинг крупнейших интернет-магазинов России попали две франшизы

100 крупнейших онлайн-ретейлеров России доставили за 2021 год 1,59 млрд заказов, что в 2,2 раза больше, чем в 2020-м году. Суммарный объём продаж в денежном выражении вырос на 62% до почти 3,4 трлн рублей.

Такие данные приводит Data Insight, составившая рейтинг крупнейших интернет-магазинов в РФ. Открывает список Wildberries с оборотом в 805,7 млрд рублей. За год показатель компании увеличился почти вдвое - на 95%.

Dns-shop.ru, который на третьем месте, вырос на 41% (185,3 млрд). Но самый заметный скачок произошел в обороте ozon.ru (вторая позиция) - сразу на 126% до 446,7 млрд. В последний год компания активно развивала франшизу пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которую представила на выставке Buybrand.

Средний чек в Ozon был относительно невелик - 2020 рублей. В Wildberries он ещё меньше - 1040. Для сравнения: в Dns-shop.ru каждый покупатель, в среднем, оставлял за один заказ 11 400 руб., что почти на четверть больше, чем годом ранее.

В топ-10 крупнейших онлайн-ретейлеров также вошли «Ситилинк», «М-Видео», «Яндекс.Маркет», AliExpress, Lamoda, Petrovich.ru и ВсеИнструменты.ру. Последняя кроме онлайн продаж развивает офлайн-розницу и предлагает франшизу магазина и ПВЗ.

Об исследовании: в рейтинге Data Insight для всех интернет-магазинов не учитываются продажи в другие страны и продажи через партнерские сайты и приложения (в частности, онлайн-продажи FMCG-ретейлеров посчитаны без заказов, размещенных через сайты и приложения партнеров - таких, как СберМаркет, Delivery Club, Яндекс.Еда, Aliexpress Есть! и др.).

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт