В «Росинтере» рассказали, как за год увеличили прибыль ресторанов почти в 4 раза

В «Росинтере» рассказали, как за год увеличили прибыль ресторанов почти в 4 раза

Ресторанный холдинг «Росинтер», которому принадлежат сети «IL Патио», «Шикари», «Планета суши», «Мама Раша» и «Американский бар и гриль» за 2021 год увеличила выручку на 58% - с 3,9 млрд до 6,2 млрд руб. При этом валовая прибыль компании выросла с 358,5 млн до 1,4 млрд (+289,5%).

Такие данные компания обнародовала в финансовой отчетности за минувший год. Как подсчитали аналитики, за этот период объём российского рынка, несмотря на локдауны и кризис, вырос на треть по отношению к 2020 году. Хотя это и было на 20% ниже, чем в 2019-м.

Быстрее всего вернуться на докризисные показатели удалось демократичным концепциям - сетям фастфуда, кофейням и заведениям, работающим только на доставку.

«Восстановлению гостевого трафика препятствовали очередные ограничения: введение QR-кодов, новые волны пандемии, серьезный кадровый кризис и пр., а также макроэкономические факторы, среди которых ограниченная покупательская способность населения, рост стоимости продуктов питания, снижение туристического и пассажиропотока», - констатировала президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева.

Хуже всего пришлось ресторанам, работающим на транспортных узлах. У них показатели упали на 49%. Тем не менее, сейчас в них видят большие перспективы. В частности, крупнейший игрок на рынке общепита Dodo Brands (управляет «Додо Пицца») уже запустил первую франчайзинговую шаурмичную под брендом «Донер 42» на Белорусском вокзале в Москве и не скрывает своего интереса к подобным локациям.

Костеева, в свою очередь, рассказала, что «Росинтер» на фоне стремительно меняющейся рыночной ситуации существенно обновил концепции своих брендов.

Полностью была переработана айдентика «IL Патио» - с учетом потребностей молодой аудитории было переосмыслено и доработано меню. Изменились логотип и дизайн интерьеров - вместо яркой и шумной итальянской гостиной теперь гости видят «лаконичные интерьеры».

«Активные действия команды бренда повлияли на прирост EBITDA в 1,3 раза в городских ресторанах».

Глобальный перезапуск бренда начался в ресторанах японской кухни «Планета суши». Переосмыслена идеология - внедрены новые принципы формирования меню и структуры продаж. Первую «Планету суши» в новом образе открыл франчайзинговый партнер «Росинтера» в московском ТЦ «Остров мечты».

В паназиатской сети «Шикари» тоже пересмотрели меню. Благодаря этому уровень EBITDA вырос на 12% по сравнению с 2019 годом.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт