Камчатское производство соусов из брокколи будут масштабировать по франшизе

Камчатское производство соусов из брокколи будут масштабировать по франшизе

Камчатская предпринимательница Инна Константинова решилась на запуск овощной франшизы. Её компания, работающая два года, специализируется на производстве вяленых овощей и соусов. Рост цен на зарубежные товары и появившийся на фоне санкций дефицит открыли новые возможности для продовольственного бизнеса и заставили Инну задуматься об увеличении числа каналов сбыта. Для небольшого предприятия самый быстрый и эффективный способ - франчайзинг.

Одна из фишек камчатских производителей - песто из брокколи и спирулины, которое пользуется спросом у вегетарианцев, поскольку в него не добавляется яичный белок. При этом даже такое сырье для продукции, которую производят в компании, поставляют в основном местные камчатские фермеры. У фирмы также заключены договоры поставки на морковь и свеклу. Для неё же в дальневосточном регионе выращивают шпинат, кинзу и базилик.

"Если раньше я заказывала зелень с материка, то сейчас её выращивают наши ребята", - цитирует Константинову advis.ru.

По её словам, санкции не ударили по товарному составу и рецептуре продукции, поскольку от иностранных поставщиков компания получала только оливковое масло. За период сотрудничества был сформирован достаточный запас, по примерным расчетам, его может хватить на четыре года. "А после найдём замену".

"Меня не останавливают санкции, они провоцируют меня на действия".

Проект поддержал центр "Мой бизнес". Сейчас Инна работает с торговыми сетями в Петропавловске и Велючинске и запускает первый собственный магазин. Бренд получил название "Перчинка". Следующий шаг - масштабирование по франшизе. Торговая марка уже зарегистрирована.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт