«Пятерочка» начала коллаборацию с «Кидбургом»

«Пятерочка» начала коллаборацию с «Кидбургом»

Две крупных франшизы - одна из сферы ретейла, другая из сегмента услуг - объединились в Москве на единой «детской» площадке. В Центральном детском мире в городке профессий «Кидбург» открылась миниатюрная версия магазина «Пятёрочка». Там дети могут попробовать себя в роли продавцов-кассиров или сборщиков заказов, получить необходимые навыки и узнать все о работе продуктовой розницы.

«„Пятёрочка“ в „Кидбурге“ - маленькая модель настоящего магазина, максимально приближенная к реальности. Магазин оформлен в новом концепте, всё оборудование здесь настоящее», - рассказали в компании.

«Детская» версия полностью имитирует оригинальную «Пятёрочку». В магазине есть стеллажи с продуктами, холодильное оборудование, хлебопечь, рекламные материалы. Кассы оборудованы действующей электроникой.

Для справки: бренд «Пятёрочка» принадлежит крупнейшему в России оператору продуктового ретейла X5 Group (также владеет сетями «Перекрёсток» и жёсткими дискаунтерами «Чижик»). На сегодняшний день в России работает более 18 300 магазинов в 67 регионах. Сеть предлагает франшизу, но не классическую, а по схеме обратного франчайзинга.

Модель предполагает, что все управленческие функции берет на себя франчайзер. При этом партнёру полностью передаётся технология ведения розничного бизнеса. По условиям франшизы управляющая компания также работает с производителями, поставляет товар и организует рекламные кампании. Франчайзи рассчитывается за товар после его реализации.

"Кидбург" предлагает франшизу на условиях эксклюзива (в одном городе может открыться только один центр). На сегодняшний день франчайзи сети запустили 4 филиала. Там проводятся тематические программы для детей до 14-ти лет (включая развивающие занятия для малышей в возрасте от года).

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт