Subway продала мастер-франшизу в Малайзию

Subway продала мастер-франшизу в Малайзию

Subway, один из крупнейших в мире игроков на рынке общепита, объявил о новом франчайзинговом соглашении в Азии. Партнером американской сети стала Pegacorn Sdn Bhd., которая будет развивать бренд по мастер-франшизе в западной части Малайзии. По географии охвата это партнерство станет третьим для Subway в регионе. Ранее компания продала мастер-франшизу в Индонезию и Таиланд.



Subway входит в список крупнейших операторов фастфуда в мире. На сегодняшний день под вывеской бренда работает почти 45 тысяч ресторанов, большинство из них - по модели франчайзинга. В России за пять лет франчайзинговой программы локальная сеть поднялась до четвертой позиции по Европе по количеству действующих заведений.

"По темпам роста объемов продаж, рентабельности и эффективности индивидуальных ресторанов рынок SUBWAY в России занимает второе место среди национальных рынков системы в мире", - утверждают в компании.

Pegacorn, в соответствии с заключенным соглашением, откроет около 500 точек Subway в Малайзии в течение следующих 10 лет, утроив общее количество ресторанов в регионе.

«Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии по-прежнему представляют собой огромную возможность роста для Subway и являются важной частью нашей международной стратегии», - сказал Джон Чидси, генеральный директор Subway.

Сеть будет продолжать искать сильных партнеров, обладающих опытом работы на местных рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В планах - нарастить число точек с примерно 3300 до более чем 6000 в следующие пять лет, передает NRN.com.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт