Станции метро столицы Татарстана Казани начали оборудовать постаматами сервиса доставки PickPoint. Комментируя решение усилить своё присутствие в городе, в компании отметили, что Казань становится "Меккой" онлайн-торговли, об этом говорит статистика. До 40% покупок, которые совершают местные жители, приходятся на интернет-магазины и маркет-плейсы. Цифра растёт год от года.
«Наша задача - сделать доставку онлайн-покупок простой и удобной для жителей Казани и республики Татарстан. Поэтому мы расширяем сеть постаматов и выбираем для установки терминалов самые удобные локации – по дороге домой, - рассказывает генеральный директор PickPoint Надежда Романова. - Постаматы в метрополитене Казани позволят пользователям получать и отправлять заказы менее чем за одну минуту, без отклонения от своего привычного маршрута».
PickPoint - крупнейший агрегатор пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России. Через сеть товары клиентам доставляют более 5500 магазинов. Точки в основном расположены в розничных точках крупных ретейлеров («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «НАШ», «Магнит» и др.). Партнером компании можно стать, купив постамат без паушального взноса или роялти.
Сейчас PickPoint осваивает новые локации. «Мы реализуем проекты по размещению постаматов в новых типах мест. Запущены проекты развития сети PickPoint в отделениях федеральных банков, жилищных комплексах, и в бизнес-центрах».
Отметим, что в Казани на начало мая 2022-го работало 120 постаматов.
Комментарии (0)