Детские центры, в которых обучение происходит в форме «игры во взрослых», набирают популярность как прогрессивный формат в образовательной сфере. «Фабрика-Дети» - международная сеть детских бизнес-школ от проекта «Фабрика предпринимательства» успешно воспитывает юных предпринимателей, а её франчайзи показывают прибыль в кризисных условиях.
«Екатерина Шишкова из Сочи заработала почти 3 000 000 рублей на сезонной программе детских лагерей, а Алла Солдатова открыла свою бизнес-школу в Хабаровске всего за 1,5 месяца в сезон пандемии с выручкой 600 000», - рассказала генеральный директор ООО «Фабрика предпринимательства» Елена Левченко.
По её словам, средние показатели для франчайзи - это выручка в 250 тыс. через 4 месяца с момента запуска. На старте партнера сопровождают 9 специалистов, в их числе юристы и психологи.
Сейчас школы работают в 8 странах. Возраст учеников - от 6 до 16 лет. Как отмечают в компании, акцент делается на развитие творческих навыков и бизнес-потенциала.
«Да, они не рассчитывают широту и долготу Мадагаскара, но точно смогут там побывать, если захотят. Они учатся жить: выражать мысли, мечтать, решать проблемы, развиваться и приумножать свой капитал, который уже и так не вмещается в фарфоровую копилку».
Комментарии (0)