«Донер 42» запускает внутренний проект фуд-траков

«Донер 42» запускает внутренний проект фуд-траков

Сеть цифровых донерных «Донер 42», входящая в основанную Федором Овчинниковым Dodo Brands, пробует новый тестовый формат вагончиков. Со временем она может дорасти до полноценной модели фуд-траков и, возможно, продаваться по франшизе. При этом основатели не исключают и менее позитивного исхода - эксперимент может закончиться «антисанитарийной шаурмячной».

«Пока не знаем что из этой идеи выйдет, но она точно должна расширить наши представления о возможных путях развития нашей концепции», - поделился в телеграм-канале глава сети Октавиан Низамов.

Напомним, «Донер 42» зародился в 2020 году, в 2021-м было продано 11 франшиз, 10 из них - действующим франчайзи «Додо Пиццы». После этого головная компания приняла решение приостановить развитие бренда по модели франчайзинга до того, как сможет оценить результаты франчайзинговых точек.

«Я, если честно, боюсь, что ничего лучше антисанитарной шаурмячной с долгой отдачей в вагончике не сделать», - делится Низамов.

«Баловство это всё, - соглашается один из подписчиков канала, - в больших городах они вне закона, только парки, фесты и закрытые территории. Там нормально не заработать и мест мало».

Другой комментатор, наоборот, подтверждает популярность формата:

«У нас в районе есть ларёк с шаурмой, так рядом с ним вечный аншлаг! Хотя рядом есть и другие. Недалеко находится еще училище. Если подъехать туда к моменту окончания занятий, то там очередь человек 30. Вот туда бы хорошо зашел формат фудтрака».

«Если с пиццей это относительно сложно логистически, то с донером звучит как очень крутая тема», - пишет ещё один участник дискуссии.

Основным аргументом против фудтрака стала их сезонность, однако и с ним не все согласны. «В Спб есть сетка, у которых фудтраки стоят круглый год, но не в туристических местах, работают на местный локальный рынок жителей».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт