Что такое «повторное открытие» во франчайзинге?
Это та оптимальная ситуация, когда опытный, успешный и лояльный партнёр-франчайзи, после приобретения, запуска и получения ожидаемой прибыли готов продублировать бизнес-модель и открыть дополнительную точку (офис).
Это безусловно весомый плюс в «карму франшизы»!)
Такой подход дает франчайзеру некую уверенность, позволяет убедиться в правильности выбора партнера, условий сотрудничества и стратегии развития сети.
Что это даёт партнёру?
Более устойчивый бизнес! Франчайзи, управляющие только одним языковым клубом, слишком уязвим: небольшой спад в экономике, отказ в аренде или даже появление абсолютно непредсказуемых внешних воздействий (например, продолжительные уличные ремонтные работы рядом с вашим офисом) - все это способно негативно повлиять на вашу прибыль и бизнес в целом.
Партнёры, владеющие несколькими точками одного бренда, выходят из сложных ситуаций с гораздо меньшими потерями.
Франчайзеру гораздо проще запускать повторные открытия с действующим партнёром, который изначально знает ситуацию на рынке и понимает принципы функционирования данного бизнеса, у франчайзеров появляется возможность уделить внимание более сложным вопросам: инструментам повышения продаж и прибыли, разработке новых форматов и стратегий развития и т.д. Поэтому сумма паушального взноса за второе открытие «Англичанки» в три раза меньше первоначальной.
Каждый пятый партнёр-франчайзи федеральной сети языковых клубов АНГЛИЧАНКА имеет в управлении 2-3 клуба и эта цифра каждый год растёт.
Комментарии (0)