Тренды года: дальнейшая цифровизация бизнеса и разработка новых отечественных IT-продуктов

Тренды года: дальнейшая цифровизация бизнеса и разработка новых отечественных IT-продуктов

Седьмая конференция и выставка инновационных технологий для бизнеса собрала в Сколково более 3500 участников, 259 спикеров и 106 экспонентов и 30 часов полезного контента от экспертов из YouDo, Yandex Cloud, VK, Roistat, "Нетологии", Linkage и других компаний. Центральной темой стала адаптация бизнеса к новым условиям работы в режиме турбулентности, экономической нестабильности и санкций.



- Зимой в центре внимания бизнеса были условия работы в пандемию, сегодня - глобальная перестройка рынка, импортозамещение, работа под санкциями и многие другие факторы, - прокомментировала продюсер TECH WEEK Наталья Бардина.

Эксперты поделились кейсами и личными практиками в решении всех этих задач. В числе спикеров, которые рассказали об инструментах и установках, выступил основатель и президент сети салонов красоты «Персона» Игорь Стоянов, который поведал аудитории о мышлении стратега, умении жить и принимать решения в любых обстоятельствах. Герман Гаврилов, основатель и генеральный директор сервиса сквозной аналитики Roistat, поделился механизмами, которые позволяют сотрудникам фокусироваться на результате. Светлана Соколова, соучредитель группы компаний Mushrooms Creative Group, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS - инструментами управления покупательским спросом через контент-маркетинг в digital на примере кейса «Новотерская».

Анетта Орлова, психолог-практик и медиаэксперт рассказала об архетипах, жизненных стратегиях и архетипах бренда. Марианна Снигирева, СЕО образовательной платформы «Нетология», объяснила, как ресурсное лидерство помогает поднять вовлеченность сотрудников и справиться с кризисом.


Также участникам TECH WEEK представили российские IT-разработки. Коммерческий директор системы управления для внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы Linkage Андрей Никитин отметил, что для отечественных производителей системного и прикладного программного обеспечения сегодня открываются новые возможности для работы с большими данными, внедрения искусственного интеллекта. На российском рынке западные вендоры присутствовали, но не доминировали - это позволило компании разработать решение, которое успешно используют крупнейшие игроки в сфере финансов, ретейла, телекома и других, в том числе, муниципальные предприятия.

Программу мультиформатной конференции составили 13 тематических секций, специальные мероприятия для предпринимателей («Менторская гостиная», «Карьерные консультации», Мастермайнд, Практикум, Education day, панельная дискуссия Forbes Сlub с директором по развитию Forbes Russia Дмитрием Озманом), программы нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, русская баня на дровах, AfterParty с приглашенным гостем, рок-музыкантом Найком Борзовым). До полуночи за пультом работал DJ BALDIN (Radio Record, Санкт-Петербург).


В этом году впервые в рамках конференции в программу нетворкинга включили спецпроект TECH Баня. Парную площадку расположили в десяти минутах ходьбы от Технопарка «Сколково», что позволило включить сеансы парения в дневную программу. На участие в проекте записались 80 человек. Баня, как способ формирования бизнес-связей, войдет и в программу следующего TECH WEEK, который состоится 15-17 ноября. Общение в нестандартной обстановке способствует продуктивному и доверительному диалогу.

Программа летней конференции стала одной из самых насыщенных за 7 лет проведения события. TECH WEEK, как и в предыдущие годы, выступил площадкой для презентации самых последних в России IT-разработок для бизнеса.

 

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт