Сеть шаурмичных «Донер 42» от Dodo выводит франшизу в Казахстан

Сеть шаурмичных «Донер 42» от Dodo выводит франшизу в Казахстан

Сеть цифровых шаурмичных, принадлежащая Dodo Brands, «Донер 42», решила расшириться за пределами РФ и объявила о продаже франшизы в Казахстане.

«Это не очень большой, но очень интересный рынок для нас», - сообщается в официальном канале компании в Телеграм.

Отбор партнеров начнется с 1 августа.

Для справки: бренд «Донер 42» появился в 2020 году, он принадлежит Dodo Brands - владельцу крупнейшей российской сети пиццерий "Додо пицца". На начальном этапе развития «Донер 42» пробовали развивать по франшизе, первыми 10 франчайзи стали действующие партнёры «Додо пиццы». После этого головная компания приняла решение приостановить программу франчайзинга, чтобы оценить финансовые результаты партнёрских точек.

На территории РФ франшиза "Донер 42" по-прежнему не продается.

Комментируя намерение выйти в Казахстан в компании отмечают, что "это рынок, на котором донер является чуть ли не самой популярной едой в стрит ритейле".

"Этот рынок бурно развивается и имеет хорошие перспективы. С 1 августа начнем отбор партнеров для запуска. В наших планах запустить 20 точек за ближайший год".

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт