Ювелирные франчайзеры занимают локации в ТЦ

Ювелирные франчайзеры занимают локации в ТЦ

Adamas, один из крупных игроков на рынке ювелирного ретейла, решил открыть корпоративные магазины в Москве и Екатеринбурге. Продавец украшений продолжает отдавать предпочтение локациям в ТЦ и ТРЦ.
 

“Мы продолжаем развиваться и активно открываем новые точки в перспективных торгово-развлекательных центрах России. Совсем недавно, 31 мая, для покупателей открыл свои двери магазин ADAMAS в ТРЦ «РИО Дмитровка», его площадь составляет 39 кв. м», - комментирует расширение Юлия Деткина, директор по продажам ювелирной сети.




Для справки: у Adamas есть собственное производство. В 2018 году под вывеской компании работало более 200 магазинов, на сегодняшний день, согласно официальному сайту, их более 170. Франчайзинговый партнер получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли.

Ювелирный бизнес стойко пережил кризис и пандемию, поскольку украшения многие рассматривали как предмет надёжных вложений.

Тем не менее, в ценовом сегменте "средний" и "ниже среднего" зафиксировали заметное падение трафика. Оборот упал на 8-30%. Снижение подтвердили в «585*Золотой» и Sokolov.

На этом фоне "Адамас" запланировал масштабное расширение в течение 2022-го. При этом только 20% магазинов будет запущено силами франчайзи, остальные 80% будут находиться в собственности УК.

Франшиза ювелирного магазина также есть у "Московского ювелирного завода", "Бронницкий ювелир", "ЭПЛ Даймонд", "585*Золотой", Sokolov и др.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт