Франчайзи испанского fashion-ретейлера Mango станут владельцами его российских магазинов после ухода компании из РФ. Mango решила прекратить прямую деятельность в нашей стране, но, поскольку по операционной прибыли российские точки продаж входили у сети в топ-5, окончательно отказаться от нашего рынка она не готова.
По данным El País, которая ссылается на источники в фирме, речь идет о 55 корпоративных магазинах. Они не будут закрыты, а продолжат работу под управлением франчайзи.
Для справки: по франшизе в России работает 53 магазины одежды и аксессуаров.
Собственные офлайн-точки Mango закрыла в РФ в марте. Первые две должны восстановить работу уже на следующей неделе, ещё 22 откроются для покупателей до конца июля.
Другой крупный испанский fashion-оператор Inditex (бренды ZARA, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear, Oysho и Stradivarius) ранее пообещал возобновить офлайн-продажи в РФ, как только «это позволят обстоятельства». Но пока этого не произошло.
Комментарии (0)