Франчайзеры рассказали о приоритетных регионах для открытия

Франчайзеры рассказали о приоритетных регионах для открытия

Buybrand.ru опросил крупнейших российских франчайзеров, работающих в сегментах ретейла, общепита и услуг и узнал, где они нашли новых партнеров и почему закрывали точки предыдущих.

По данным компаний, спрос на бизнес по франшизе начал расти в конце 2021 года и до марта 2022 был стабильно высоким. Хотя он и не дотягивал до уровня 2019 года, показатели были выше, чем за весь период с начала пандемии. В марте 2022 предприниматели были крайне осторожны.

Сейчас спрос начинает медленно восстанавливаться, но франчайзеры отмечают разброс по регионам.

В Дальневосточном восточном и Северном федеральных округах предпочитает развиваться сеть магазинов фиксированных цен Fix Price.

Лаборатория "Гемотест" показала максимальные продажи франшиз на Северо-Западе.

Челябинская область вошла в топ-3 регионов по открытиям у «Инвитро».

На юге стали покупать меньше медицинских франшиз, а вот магазинов техники и электроники стали открывать больше, констатируют в "Позитронике". Сеть блинных "Блинбери" заявила о планах открыть 100 заведений.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт