Самарская франшиза ресторанов по абонементу выходит в Челябинск

Самарская франшиза ресторанов по абонементу выходит в Челябинск

В Центре Челябинска запустят ресторан по самарской франшизе Edateca. Отличительная черта заведения - вход "по абонементу", или по системе true-cost. Гость платит за браслет для входа, а далее все блюда по меню приобретает по себестоимости. Формат получает всё большую популярность, поскольку позволяет гостям сэкономить на деликатесах, а рестораторам - на сервисе.

"В целом у нас универсальная кухня, но акцент сделан на том, что можно попробовать морепродукты без наценок - устрицы, морских ежей, камчатского краба. Мы даем людям возможность познакомиться с этими деликатесами без высоких прайсов, как в других заведениях", - рассказала "Челябинск Онлайн" управляющая челябинским рестораном Снежана Гришечкина.


Оплаченный абонемент (браслет), действителен на протяжении неограниченного времени, но за повторный вход придётся доплатить. Для детей до 7 лет посещение бесплатно.

Ранее в районе, где собирается открыться Edateca, открывались несколько заведений общепита, но прожили они недолго. В их числе «Гранатовый сад», «Два гвардейца», пекарня федеральной сети «Поль Бейкери», бар «Белый кролик» и Bunny Burrow (на его месте и появится новый ресторан).

Экс-владелица заведения Bunny Burrow Татьяна Мизюрина говорит, что ей локация не подошла, но франчайзинговый проект может оказаться успешным.

"Франшиза - это хороший инструмент, когда человек-новичок приходит в ресторанный бизнес. Франшиза дает много плюсов: организация процессов, готовое меню, маркетинг, нейминг, они помогают с выбором площадки, считают проходимость на ней и многое другое".

В аналогичной концепции в Челябинске уже работает сеть "ПОЧесноку", там признались, что гостей приходится приучать к тому, что надо платить за вход, но зато потом не переплачивать за блюда.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт