В Россию собираются выйти турецкие рестораны и кофейни

В Россию собираются выйти турецкие рестораны и кофейни

Темпы выхода иностранных компаний в РФ упали на 71%. За первые полгода 2022-го в Россию пришли только два бренда - продавец парфюмерии и косметики из США Vilhelm Parfumerie и китайский ретейлер Li-Ning, работающий в сегменте спорт-товаров. Зарубежные бизнесмены из fashion-сегмента потеряли интерес к российскому рынку, что открывает возможности для местных производителей.

Однако к нам может прийти зарубежный фастфуд.


 

Подобрать и проанализировать франшизу с российским производством поможет наш профессиональный консультант Алёна Артюхова. Обратиться можно по ссылке >>>


О планах выхода на российский рынок до конца года заявляют четыре турецких сети: рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen Burger и Little Kitchen, а также сеть кофеен Arabica, сообщает Knight Frank.

"До конца года на российский рынок планируют выйти турецкие сети общественного питания. По франшизе – сети формата «фаст-фуд» Chitir Chicken и Yesen Burger, с использованием своих инвестиций – ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Известно, что в планах Little Kitchen – открытие трех ресторанов в 2022 году, а у Arabica – запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве", - говорят в компании.

Напомним, ранее игроки рынка ретейла прочили обширную экспансию турецких и иранских производителей одежды, обуви и товаров для дома дома. Они должны были занять место ушедших западных брендов, однако этого не случилось. Иностранные компании, приостановившие деятельность на территории России, продолжат передачу бизнеса локальным игрокам или ряду стран, которые смогут продолжить развитие брендов в России.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт