«Блинбери» открывает по франшизе вдвое больше точек, чем собственных

«Блинбери» открывает по франшизе вдвое больше точек, чем собственных

Российская франшиза фастфуда с национальным колоритом "Блинбери" намерена выйти в Дубай. Высокий спрос на подобную кухню, интерес к быстрому питанию и преимущества франчайзинга подтолкнули компанию к развитию франчайзинговой сети.

По словам владельца брендов «Блинбери» и «СушиВёсла» Евгения Купко (который родом из Волгограда), работа по такой схеме позволяет открывать вдвое больше точек, чем при развитии исключительно собственными силами, передаёт "Волгоград Online". При этом, большой потенциал для развития показывают локации в аэропортах.

Купко отметил, что открыть предприятия общепита - не самый лёгкий процесс. Об этом же говорят другие участники рынка.

"У нас стоит глобальная цель: открыть блинные во всех городах России, 100 тысяч заведений по стране. Мы видели мировой опыт, как правило, 95% ресторанов и сетей - это франшизы. Франшиза - как метод продвижения и расширения бренда является мировым стандартом. Соответственно, в какой-то момент, мы приняли как стратегию, что должны развиваться именно через партнеров", - рассказал Buybrand.ru Ростислав Маслов, CIO&CPO foodtech-компании “БлинБери”.

Найти новых партнёров, оценить рынок самых актуальных франшиз и проконсультироваться с профессионалом с 12-летним опытом, какой бизнес покупать, а какой вам не подойдёт, можно на выставке BUYBRAND Expo с 27 по 29 сентября в московском "Экспоцентре".

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт