Крупный продуктовый ретейл продолжает проявлять интерес к рынкам магазинов пониженных цен - дискаунтерам и жёстким дискаунтерам.
Формат стал активно развиваться на фоне пандемии и сопутствующего падения среднего уровня доходов населения. "Самокат" - онлайн-ретейлер с сетью дарксторов в Европе и входящий в совместное предприятие Сбербанка и VK, запустил собственную демократичную сеть под брендом "Выгодно".
"В приложении онлайн-ретейлера "Самокат" появился магазин "Выгодно". В магазине представлены товары по доступным ценам. В "Самокат Выгодно" пользователи смогут заказывать товары по низким ценам и получать их на следующий день в указанное время. Пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга уже могут делать заказы в магазине", - говорят в пресс-службе.
Службы доставки от других компаний на подскоке в РФ. Broniboy будет сдавать курьеров в почасовую аренду, а у «Почты России» может появиться франшиза под брендом Punkt.
Также процветают концепции в формате "даркстор". Это магазин без витрин и продавцов. В помещение могут попасть только сотрудники и курьеры. Заказы поступают онлайн и собираются персоналом склада. Максимальное время доставки - 60 минут.
Для справки: с начала весны 2022-го «Самокат» прекратил работу в Арзамасе, Салавате, в подмосковных Жуковском, Сергиевом Посаде, Дмитрове, Нахабине и Наро-Фоминске, а также на Урале - в городах Аскай, Березовский, Верхняя Пышма, Западный, Каменск-Уральский, Копейск, Красноармейск и Первоуральск.
В «Сбербанке» указали на то, что закрытие неэффективных точек - нормальный процесс.
Комментарии (0)