Fiba Retail, которая развивала в России британский бренд одежды Marks & Spencer (принял решение покинуть рынок РФ) станет франчайзи испанского fashion-гиганта Mango и вновь откроет магазины в нашей стране. Но на новом месте.
Mango решила прекратить прямую деятельность в России в марте, но, поскольку по операционной прибыли локальные точки продаж входили у сети в топ-5 среди регионов присутствия, окончательно отказаться от нашего рынка компания оказалась не готова.
Marks & Spencer также объявила об уходе весной. Теперь на площадях закрывшихся магазинов Fiba намерена запустить точки под брендом Mango.
Первую из них могут открыть в торгово-развлекательном комплексе «Гагаринский» на Ленинском проспекте в Москве, сообщают "Ведомости" со ссылкой на два источника на рыке.
Вывеску сеть менять не будет, в отличие от ряда других игроков.
Например, популярные в России марки одежды Cropp, House и Reserved после заявления владельца об уходе с рынка РФ превратились в Cr, Re и в XC соответственно, и офлайн-точки продолжили работать.
Также названия сократили Mohito и Sinsay (до М и «Син»).
Комментарии (0)