«Теремок» запланировал расширение на 200 точек

«Теремок» запланировал расширение на 200 точек

Федеральная сеть блинных «Теремок», которую ещё недавно прочили сначала в прямые конкуренты, а потом и в покупатели ушедшего из РФ McDonald’s, намерена остаться в своей нише и откроет до 200 точек. Таким образом за пять лет бренд увеличит своё присутствие в полтора раза. Эксперты разошлись во мнениях о том, на сколько сейчас подходящий момент.

«Мы планируем расширить нашу сеть в полтора раза в ближайшие пять лет и открыть до 200 ресторанов. 65 новых заведений заработают за этот период в Петербурге и Ленобласти, до 85 - в Москве», - подтвердил основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

По его словам, расширение также планируется Краснодаре и Новосибирске.

«В планах и новые города-миллионники, в том числе и по соглашениям франчайзинга», - цитирует его «Коммерсант».

При этом ещё в марте, когда на рынке активно обсуждали судьбу бизнеса уходящего «МакДоналдс», в «Теремке» отказывались от роли «наследника» и говорили, что «всё достаточно неважно и он сам будет частично уходить с рынка и, естественно, не будет активно развивать свою сеть». Об этом рассказывали источники на рынке недвижимости. Арендодатели, сдающие помещения «Теремку», признавались в желании разорвать отношения с этой компанией, поскольку ждали притока брендов, более перспективных в плане выручки.

Сейчас расширение для сети блинных - хороший шанс нарастить оборот и повысить узнаваемость бренда, считает президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар.

Директор по развитию компании «Сабвэй Россия» Олег Протопопов более скептичен. По его словам, с уходом якорных арендаторов из ТЦ привлекательность последних серьёзно снизилась и, чтобы восстановить в них былой трафик, понадобится немало времени и усилий.

«Соответственно, сократится и количество открытых заведений общепита на фудкортах», - говорит он.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт