Сеть цифровых шаурмичных «Донер 42», принадлежащая создателю Dodo Brands Фёдору Овчинникову, пополнится 50 франчайзинговыми точками в Санкт-Петербурге до конца 2023-го. Всего за год бренд вырастет на 100 ресторанов, 30 из низ расположатся в Казахстане, 20 - в регионах России.
«Мы готовы к масштабированию. Это смелая и амбициозная цель для нашей хоть и эффективной, но всё еще очень небольшой команды. 100 донерных в год - это примерно по 10 в месяц», - говорит СЕО «Донер 42» Октавиан Низамов.
Санкт-Петербург стал основным центром развития донерных по ряду причин: «Во-первых, это «всероссийская столица шавермы, а во-вторых, у города подходящий для текущего этапа развития размер и емкость рынка», - говорят в компании.
В DODO отмечают, что фокус на одном городе имеет свои преимущества: в Петербурге будет создан учебный центр для партнеров и выделен сотрудник, который поможет найти подходящее помещение.
«Рынок Санкт-Петербурга одновременно маленький - его вполне реально охватить за год, но при этом - большой и конкурентный, чтобы концентрация наших усилий на нем имела смысл. С 50 точками в Санкт-Петербурге ты - заметный бренд. С теми же 50 точками в Москве - ты ноу-нейм, никому неизвестный игрок. Один город даёт возможность через региональную рекламу создать региональный бренд».
За счет выхода в Северную столицу «Донер 42» рассчитывает протестировать и улучшить концепцию. Чтобы масштабировать ее на всю Россию красивее, практичнее и с меньшими затратами.
«Уже сейчас мы видим высокий интерес к участию в проекте со стороны действующих Додо-партнеров, поэтому, по всей видимости, открытый набор продлится не долго и будет строгим. Это хорошо для бренда, так как мы сможем отобрать самых сильных и опытных предпринимателей и заложить отличную платформу для будущего взрывного роста».
Комментарии (0)