Одна из крупнейших российских виноделен «Фанагория» продолжает развивать розничную сеть и намерена сделать акцент на франчайзинге. До конца 2022-го количество магазинов, открытых по франшизе, вырастет до 100. Недавно фирменная винотека была запущена во Владивостоке.
Точка расположилась в ТРК «Сиданка сити» и стала третьей на территории Приморского края. Ещё одна появится в дальневосточной столице в ближайшее время.
Для справки: ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» - одно из крупнейших винодельческих предприятий России полного цикла производства: здесь производят саженцы, выращивают и перерабатывают виноград, выпускают несколько видов алкогольных напитков: тихие, игристые, ледяные, ликерные вина, коньяки и виноградную водку (чачу) под брендом «Фанагория» с защищенным географическим указанием - «Кубань. Таманский полуостров».
Продавать франшизу «Фанагория» начала в 2012 году. На начало 2020 года франшизные бутики были открыты в Архангельске, Белгороде, Мурманской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве и Московской области, Рязани, Твери, Подольске, Липецке, Самаре, Тольятти, Саратовской области, Оренбурге, Чебоксарах, Екатеринбурге, Перми, Иркутске.
В этот год бренд впервые вышел в Приморье.
В ближайшее время партнерские винотеки «Фанагории» появятся в Петропавловске-Камчатском, также ведутся переговоры об открытии торговых точек в Уссурийске и на Сахалине, в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
«Развитие в формате франшизы позволяет нам представить продукцию „Фанагории“ даже в самых отдаленных уголках нашей страны благодаря партнерам, которые хорошо знают специфику региона и локальные потребительские предпочтения. Для покупателей такие магазины ничем неотличимы от наших собственных. Оформление и стилистика всех торговых точек идентичны. И также здесь представлен весь наш ассортимет, который нельзя найти в сетях продуктовых ретейлеров или алкомаркетах», - отмечает генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
Франшизы алкомаркетов в России предлагают многие сети, такие как «24 градуса», «Алкополис 24/7» и др. Однако собственного производства у них нет.
Комментарии (0)