Для новосибирских фанатов k-pop откроют кафе по московской франшизе

Для новосибирских фанатов k-pop откроют кафе по московской франшизе

RestMe, развивающая заведения под брендами «Аджикинежаль», Drovamuka, «У Беллуччи круче», «Мятный карась», выводит московскую сеть «Чико» за пределы столичного региона. Компания станет первым франчайзи корейского стритфуд-концепта и запустит точку в Новосибирске.

RestMe до сих пор выступала только в роли франчайзера. Группа представляет несколько ресторанных франшиз: кавказскую «Аджикинежаль», паназиатскую «Мятный карась» и итальянскую «У Белуччи круче». Под этими брендами в сумме работает 13 ресторанов в Новосибирске, Уфе, Нижневартовске, Омске и Барнауле.

Теперь группа сама решила стать франчайзи. Запуск «Чико» в Новосибирск запланирован на конец сентября-начало октября.

«В Москве в „Чико“ стоят очереди, туда просто так не попасть. Какое-то время мы наблюдали за компанией и ее успехом, зарядились этой энергией, захотели купить франшизу и подарить такой актуальный современный бренд Новосибирску», - говорит директор по маркетингу RestMe Наталья Куницкая.

Кафе откроется в центре города на Красном проспекте. Дизайн практически полностью воссоздаёт московское кафе на Китай Городе.

«Мы открываем одну точку, которая, как мы уверены, станет отправной для открытия других франчайзинговых точек по России», - цитирует Куницкую «Континент Сибирь».

Рестораторы не скрывают того, что делают ставку на фанатов k-pop (корейский поп) культуры, которых, по их оценкам, в Новосибирске предостаточно.

Согласно информации в официальной группе «Чико» Вконтакте, к открытию также готовится точка в Екатеринбурге.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт