Сергей Миронов запускает сеть элитных чебуречных

Сергей Миронов запускает сеть элитных чебуречных

Президент Союза управляющих ресторанами России, владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов планирует новый проект «Чебурешная by Mironov». Чебуречные класса «люкс» расположатся на фуд-кортах крупнейших ТЦ, первая точка заработает в ТРЦ «Афимолл».

«Здесь должна пройти обкатка и доводка. Потом будет сразу комплексный запуск», - говорит омбудсмен.

В планах - 5 собственных точек и дальнейший запуск франшизы.

«Я планирую большую франшизу по России. Проект будет очень технологичен - часть оборудования специально разработана под нас и будет патентоваться», - цитирует Миронова Арендатор.ру.

В меню элитной чебуречной будет 15 видов чебуреков и столько же вариаций кутабов. В числе начинок - как традиционные из баранины, так и экзотические - из краба с артишоком.

Собственную сеть бизнесмен планирует полностью запустить в течение 8 месяцев. Франшиза пока не продаётся, но желающие уже есть, и многие хотят «застолбить» за собой локации в Москве.

Эксперты считают, что в столице концепция будет востребована, учитывая популярность блюд и понятность для аудитории. Но есть риск потерять часть гостей из-за высокого ценового сегмента. Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia, считает, что в фуд-холле подобное заведение пользовалось бы большим спросом, поскольку туда приходят гости, готовые к более высокому среднему чеку. Тогда как на фудкорте именно цена является определяющим фактором при выборе заведения.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт