X5 повысила планы по открытию «Чижиков» на 100 магазинов до конца года

X5 повысила планы по открытию «Чижиков» на 100 магазинов до конца года

Ведущий розничный оператор в России X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик») оценила результаты работы «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в 2022-м и решила ускорить их развитие. На фоне того, что в первом полугодии выручка сети увеличилась в 30 раз, вместо 300 открытий, ранее запланированных на этот год, число новых магазинов составит более 400. Таким образом к концу декабря сеть будет насчитывать 500 точек, география её покрытия расширится до 11 регионов.

«Мы очень довольны результатами «Чижика» - они подтверждают особую популярность формата среди населения. Кроме того, высокие показатели маржинальности X5 во втором квартале создали дополнительные возможности для увеличения инвестиций в развитие сети, - отметил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

Для справки: первый жесткий дискаунтер «Чижик» открылся в Москве в 2021 году. С тех пор число магазинов с чёрной птичкой выросло до 150 в Москве и Московской области, а также в Башкортостане, Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской, Воронежской и Липецкой областях. В 2022 году торговая сеть планирует выход ещё в 3 новых региона России. В третьем квартале «Чижик» планирует начать работу в Екатеринбурге, Перми и Челябинске.

Также планируется открытие новых распределительных центров сети в Екатеринбурге и Москве.

Основа концепции «Чижика» - сокращенные торговые площади и ограниченный ассортимент из самых востребованных и недорогих товаров. Немалую часть товарных позиций составляют продукты собственных торговых марок (СТМ), их количество на полках магазинов будет увеличиваться. В планах компании - нарастить их долю до 50% к концу года.

«К настоящему моменту данный показатель приблизился к 40% - это около 300 позиций, в числе которых молочная продукция, бакалея, мясные консервы, напитки, мороженое. Такие собственные марки, как „Светаево“, „Вернер“, „Щедрый Год“, „Greenola“, „Axl“, „Tafo“ и другие, стремительно завоевали популярность у покупателей», - утверждают в компании.

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт