«Фанагория» будет развивать сеть винных баров по франшизе

«Фанагория» будет развивать сеть винных баров по франшизе

Винный дом «Фанагория» планирует развивать сеть винных баров по франшизе. Пробное заведение было открыто в столичном торгово-деловом центре «Смоленский пассаж 2» (Москва, Смоленская площадь, 5) в формате pop up (временный формат) и работало до середины января 2022 года, сообщает shopandmall.ru.

Фото vino.ru

Теперь же руководитель Московского логистического центра ОАО АПФ «Фанагория» Юрий Левдонский сообщил о планах продавать франшизу. Ранее сеть использовала модель франчайзинга для масштабирования винных бутиков. «У нас уже есть франшиза магазинов - точки работают по всей России. Сейчас мы хотим разработать франшизу винных баров, которые смогли бы знакомить посетителей с нашим вином», - напомнил Левдонский.

До конца 2022 года в России должны заработать 100 винотек. Продавать франшизу «Фанагория» начала в 2012 году. На начало 2020 года франшизные бутики были открыты в Архангельске, Белгороде, Мурманской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Москве и Московской области, Рязани, Твери, Подольске, Липецке, Самаре, Тольятти, Саратовской области, Оренбурге, Чебоксарах, Екатеринбурге, Перми, Иркутске.

ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория» - одно из крупнейших винодельческих предприятий России полного цикла производства: здесь производят саженцы, выращивают и перерабатывают виноград, выпускают несколько видов алкогольных напитков: тихие, игристые, ледяные, ликерные вина, коньяки и виноградную водку (чачу) под брендом «Фанагория» с защищенным географическим указанием - «Кубань. Таманский полуостров».

BUYBRAND Inform

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт